Кометы и астероиды википедия

Кометы и астероиды википедия астероиды угрожающие земле 2012 24 сентября Эта система похожа на ту, которая используется для именования астероидов. Таким образом, четвёртая комета, открытая во второй половине февраля года, получает обозначение D4. Перед обозначением кометы ставят префикс, указывающий на природу кометы. Используются следующие. Первым открытым кентавром был Хирон (). При приближении к перигелию у него наблюдается кома, характерная для комет, поэтому Хирон считается по классификации одновременно и кометой (95P/Chiron), и астероидом ( Chiron), хотя он существенно больше типичной кометы. Предполагалось, что воду на Землю могли занести кометы, но изотопный состав земной воды и воды в кометах не совпадает. Поэтому можно предположить, что вода на Землю была занесена при её столкновении с астероидами. Исследователи также обнаружили на Фемиде сложные углеводороды.

Кометы и астероиды википедия -